• 020.jpg
  • 009.jpg
  • 017.jpg
  • 042.jpg
  • 006.jpg
  • 005.jpg
  • 034.jpg
  • 043.jpg
  • 044.jpg
  • 010.jpg
  • 028.jpg
  • 015.jpg
  • 038.jpg
  • 004.jpg
  • 037.JPG
  • 012.jpg
  • 002.jpg
  • 033.jpg
  • 003.jpg
  • 035.jpg
  • 001.jpg
  • 018.jpg
  • 013.jpg
  • 036.jpg
  • 027.jpg
  • 019.jpg
  • 032.jpg
  • 041.jpg
  • 014.jpg
  • 040.jpg
  • 007.jpg
  • 016.jpg
  • 045.jpg
  • 029.jpg
  • 008.jpg
Логотип

 

1

Цель: развитие межполушарных связей, мелкой моторики, памяти, внимания, речи, мышления, позитивного личностного роста, перспективного формирования учебных навыков и умений.

Начну словами академика Дмитрия Лихачева: “Учитесь учиться!”. Нам всем каждый день надо узнавать новое, чтобы идти и учить.

Slide0002

 Продолжу цитатой Виктора Драгунского (“Денискины рассказы”): 

«“— А теперь идите — учитесь хорошо!».  И мы пошли учиться. 

Но я сидел и плохо учился”.

К сожалению, в каждом классе есть неуспевающие детки.

...Они с трудом выполняют задания. У них низкая самооценка. 

Такие дети чаще других получают замечания от учителя. 

С ними не хотят дружить, сидеть за одной партой. 

Slide0003

Состояние неудовлетворённости своим положением в школе толкает их на ничем не мотивированные нарушения дисциплины: выкрикивание с места, бегание по коридору, драчливость.

Почему дети плохо учатся? Есть разные причины:

- плохое здоровье, индивидуальные особенности ребенка;

- отсутствие необходимого воспитания;

- сложные взаимоотношения дома, со сверстниками и др.

Slide0004

Неуспевающий школьник – фигура легендарная и в жизни, и в педагогике. Среди неуспевающих были Дарвин, Эйнштейн, Шекспир, Герцен, Гоголь. В математическом классе последним в учёбе был Пушкин да и в словесности он поначалу не успевал. ...Много выдающихся людей испытывали в школе трудности с обучением и были отнесены к категории безнадёжных... Так и хочется сказать: “Все это потому, что с ними не занимались нейрогимнастикой”. Так бы они вообще были гениями.))

Но научные исследования выявили, что определённые физические движения оказывают влияние на развитие интеллекта человека.

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире. Кинезиологическими движениями пользовались Гиппократ и Аристотель.

А нейрогимнастика призвана помочь детям справиться с определенными трудностями в учебе.

Поделюсь опытом таких упражнений, которые проводятся с ребятами в моем классе.

 Slide0005
Slide0006
Slide0007
Slide0008
 
Slide0009
Slide0010
Slide0011
Slide0012
Slide0013
Slide0014
 
 

    Очень много зависит от окружения, от нас, взрослых, мам, пап, бабушек, и, конечно, учителей. Никогда не надо терять веру. Наш труд, часто незамеченный, делает свое дело.

Slide0015

Желаю и нам, и детям таких нагрузок, чтобы мы покинули категорию неуспевающих. И пусть нам в этом поможет нейрогимнастика. И... “Учитесь любить учиться!”.  Д.С.Лихачёв